Просмотренные товары

Hertz CS 200 S4

Hertz

Автомобильный динамик сабвуфера 8"/20 см. 150/300 Вт, 4 Ом, 84 дБ.  Рекомендуемое акустическое оформление : Закрытый ящик от 9,6 л, корпус с фазоинвертором от 14,5 л.

При покупке скидка на установку в нашей студии 20% или подарочная карта на 500 р.
Быстрая доставка.

More details

12 900 руб.

Hertz CS 200 S4 - сабвуферный динамик 8"/200 мм.

20 см (8”) сабвуфер с 4-Омной звуковой катушкой, мощность 300/150 Вт – пиковая и продолжительная, рекомендованный объем корпуса закрытого типа – от 9,6 л, корпус типа фазоинвертор - от 14,5 л. Он принадлежит к «сотой» серии Cento, которая пришла на смену знаменитой серии Energy, и превосходит предшественников как по глубине баса, так и по линейности частотных характеристик и допустимой мощности.

Особенности:

  • Тип : НЧ-динамик

Технические характеристики Hertz CS 200 S4:

  • Максимальная мощность, Вт : 300
  • Мощность RMS, Вт : 150
  • Импеданс, Ом : 4
  • Чувствительность, дБ : 84
  • Материал подвеса : полипропилен
  • Диаметр звуковой катушки, мм : 35
  • Размер магнита, мм : D120 x d50 x 28
  • Fs, Гц : 40
  • Qes : 0,58
  • Qms : 6
  • Qts : 0,52
  • Mms, г : 76,8
  • Vas, л : 13,7
  • Xmax, мм : 9
  • Монтажный диаметр, мм : 177
  • Монтажная глубина, мм : 101
Рекомендуемый объем корпуса:
  • Закрытый ящик (ЗЯ) - 9,6 л
  • Корпус с фазоинвертором (ФИ) - 14,5 л

Рекомендуемое значение полного объема корпусов закрытого типа (т.е. с учетом объема Driver Displacement, вытесняемого тыльной частью динамика) еще сильнее уменьшилось и составляет всего 9,6 л для модели диаметром 200 мм. Это полностью соответствует общемировой тенденции автомобильного сабвуферостроения в соответствии с которой в реальной жизни и для реальных людей корпус сабвуфера должен иметь максимально компактные размеры. В то же время, благодаря оптимизации электроакустических характеристик в сравнении с сабвуферами Energy .5 предыдущего поколения сабвуферы Cento превосходят их по глубине баса, линейности частотной характеристики (особенно с учетом влияния свойств салона автомобиля) и допустимой мощности (300/150 Вт – пиковая и продолжительная). Новое «Руководство пользователя» в буквальном смысле стало еще ближе к рядовому пользователю и помимо полного набора параметров Тиля-Смолла  содержит простые рекомендации вплоть до чертежей корпусов простой формы.

Шестислойная звуковая катушка диаметром 35 мм намотана на каркасе из фибергласса, устойчивого к воздействию высоких температур и крепится к спайдеру и диффузору с помощью специального вентилируемого кольцевого адаптера, который значительно увеличивает надежность крепления. Еще одна немаловажная деталь – сабвуферы Hertz Cento оснащены более качественными нажимными клеммами для подключения акустических проводов сечением до 8 AWG. Материал диффузора  - полипропилен, обладающий малым весом и хорошим демпфированием. Геометрия диффузора подвеса и центрирующей шайбы спроектированы таким образом чтобы уменьшить искажения, даже при больших перемещениях мобильной группы. Параметры магнитных систем оптимизированы с помощью программного обеспечения,  моделирующего электромагнитные процессы по методу конечных элементов (Finite Element Analysis – FEA). Традиционное моделирование и измерения параметров по методу Тиля-Смолла для простоты расчета предполагают что “фиксированное” магнитное поле в зазоре звуковой катушки неизменно. Метод конечных элементов позволяет оценить реальное изменение магнитного поля из-за влияния подводимого к катушке мощного сигнала и изменения положения катушки/диффузора динамика по отношению к стационарному магниту. В конечном счете, этот анализ позволяет существенно снизить искажения и улучшить линейность громкоговорителя, в том числе и при больших уровнях подводимого сигнала.

Сабвуферы Hertz Cento не имеют вентиляционных отверстий в нижнем фланце магнита. Новая система охлаждения разработана с учетом знаний полученных в ходе разработки “старшей” серии сабвуферов Mille Pro. За центральным пылезащитным колпачком расположена акустическая камера, которая связана с объемом корпуса через вентиляционные отверстия в кольцевом адаптере крепления группы звуковая катушка/спайдер/диффузор и радиальные отверстия в корзине динамика. Форма и размер вентиляционных отверстий рассчитаны с помощью инновационного программного моделирования по методу конечных элементов (FEM - Finite Element Method) таким образом, чтобы снизить турбулентность и аэродинамические призвуки. Воздушные потоки при перемещении диффузора в конечном итоге попадают за центрирующую шайбу, которая вместе с диффузором работает как акустический фильтр. Отсутствие вентиляционных отверстий  в тыльной части и очень умеренная монтажная глубина, позволяют размещать динамик практически вплотную к внутренней задней стенке корпуса, для уменьшения габаритной глубины.

Прочная корзина сложного профиля отлично заглушена и усилена вставками из ABS пластика, магнитная система оснащена защитным кожухом. Опционный защитный гриль и съемную фронтальную вставку можно кастомизировать в зависимости от цвета салона автомобиля.

Размер сабвуфера8" / 20 см

Оставить отзыв

30 похожие товары